Как связанны тексты на заказ и продвижение Вашего
сайта? Очень просто – чем больше у Вас на сайте опубликовано грамотно
составленных текстов, специальным образом адаптированных под нужную тематику,
тем успешнее данный ресурс будет продвигаться в поисковых системах. А чем
успешнее сайт продвигается по необходимым запросам в поисковиках, тем больше на
него приходит целевых посетителей и тем быстрее повышается его рейтинг. Но обо
всём по порядку…
Вы наконец-то
создали свой собственный сайт, и Вашей радости просто нет предела. Но
оказывается, это ещё далеко не всё, а если быть точным – всего лишь первый шаг.
Вы поставили на сайт стандартный счётчик посещаемости и обнаружили, что кроме
Вас самих и Ваших знакомых его больше никто не посещает. Конечно, это обидно, а
если у Вашего сайта есть и коммерческая составляющая, то обидно вдвойне, так
как вложив в него определённые ресурсы и время, Вы не получаете ровным счётом
никакой реальной отдачи.
И возникает достаточно
традиционный вопрос – что же делать? Интернет буквально пестрит различными
предложениями продвинуть Ваш сайт на первые страницы выдачи любых поисковых
систем за умеренное вознаграждение. Однако это вызывает и вполне законные
сомнения – коль скоро существует так много мастеров, способных чудесным образом
устроить Ваше детище на первых страницах поисковиков, как же там могут разместиться
все желающие, которых не так уж и мало?!
К сожалению, всё
не так просто. За подавляющим большинством подобных предложений стоят либо
мошенники, либо профаны, либо и те, и другие сразу. И в лучшем случае Вы просто
потратите впустую свои деньги и время, а в худшем – Ваш сайт окажется в чёрном
списке поисковых систем, и на нём фактически можно будет поставить крест.
Но выход есть.
Вы можете отдать свой ресурс целиком для отшлифовки его внутренних технических
нюансов и грамотного продвижения в сети настоящему специалисту. Однако нужно
быть готовым, что стоить такая услуга будет недёшево, а результата придётся
некоторое время подождать. Другой способ – попытаться самостоятельно освоить
хотя бы самые азы этого процесса, а за профессиональной помощью обращаться лишь
в конкретных частных случаях.
Об этом
последнем варианте мы сегодня и начнём разговор. Безусловно, в одной небольшой
статье мы не сможем отразить весь сложный процесс оптимизации сайта, поэтому
данный материал носит лишь обзорный характер. В следующих статьях мы
постараемся более подробно осветить конкретные аспекты этой работы.
Итак, коротко обрисуем
самую суть вещей, буквально в нескольких предложениях. Для того чтобы Ваш сайт
посещали пользователи, ссылки на него должны быть размещены на тех ресурсах
сети, которые привлекают большое количество посетителей. Мало того, желательно
чтобы это были не случайные гости, а так называемая «целевая аудитория» – те,
кому действительно интересна тематика Вашего сайта, и кому Вы адресуете свои
публикации. И если сайт коммерческий, именно от таких посетителей будет
максимальная польза.
Можно и даже нужно
самому оставлять ссылки на сайт на различных форумах, в социальных сетях и т.д.
Но при этом стоит понимать, что наибольший процент посетителей на сайты приходит
именно с поисковых систем. Сейчас в нашей стране наиболее популярны две крупные
поисковые системы, это Яндекс и Google.
Остальные значительно отстают от лидеров, и им можно не уделять персональное
внимание. Яндекс несколько опережает Google, но работать нужно, безусловно, и с той, и с другой
системой.
Для начала следует
зарегистрировать свой сайт в этих двух поисковиках, это ускорит его появление на
страницах выдачи систем. Потом необходимо выбрать несколько поисковых запросов или
ключевых слов, по которым Вы будете продвигать свой ресурс. Что такое «поисковый
запрос»? Это слово или фраза, которые пользователи набирают в строке поиска,
чтобы найти необходимую информацию. Соответственно, в поисковом запросе должно
быть отражено то, что Вы представляете на своём сайте.
Допустим, Ваша
страница посвящена живописи. В этом случае поисковые запросы могли бы звучать
примерно так: старинная живопись, акварельные работы, живопись маслом и т.д. Нужно
также обратить внимание на то, чтобы эти ключевые слова периодически
встречались в текстах статей на сайте, то есть Ваши публикации должны быть
определённым образом адаптированы под Ваши поисковые запросы.
Автоматические
системы Яндекса и Google
периодически проверяют сайты на предмет релевантности (соответствия) тем или
иным поисковым запросам, и чем больше, по их оценке, страницы соответствуют
определённому запросу, тем выше будет позиция этой страницы в результатах поиска.
Здесь тоже существует ряд нюансов и правил, которым нужно следовать, но на них мы
подробнее остановимся в наших следующих публикациях.
Таким образом,
Вы зарегистрировали сайт в Яндексе и Google, выбрали необходимые поисковые запросы и
адаптировали под них статьи своего сайта. Через некоторое время, когда
поисковые машины выполнят очередную переиндексацию, Вы сможете увидеть свой
сайт на страницах выдачи поисковиков, набрав в них соответствующий запрос.
После этого у Вас появятся первые целевые посетители. Теперь нужно постараться
продвинуть сайт по Вашему поисковому запросу, так чтобы при его наборе Ваш
ресурс оказывался на первой странице поисковой выдачи. Это важно потому, что
90% пользователей ограничивают свой просмотр лишь первой страницей.
Параллельно с
этим Вам необходимо зарегистрировать свой сайт в крупных, авторитетных сетевых
каталогах, которые не требуют размещения обязательной ответной ссылки. Такие
интернет-каталоги называют «белыми». Чем больше на Ваш сайт будет ссылаться солидных
сетевых ресурсов с высоким рейтингом, тем больший вес он будет приобретать в оценках
поисковых систем.
Крупные сайты
будут как бы делиться с Вашим сайтом своим весом. При этом делать ссылки со
своего сайта на другие страницы нужно как можно реже и осмотрительнее, потому
что, тем самым Ваш ресурс, условно говоря, будет отдавать часть своей накопленной
энергии. Если всё сделать правильно, позиции страниц Вашего сайта в поисковой
выдаче улучшатся, и его рейтинг постепенно будет расти.
ТЕКСТЫ НА ЗАКАЗ – ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧА
Все эти нехитрые
премудрости, безусловно, важны, но далеко не они являются основными средствами
эффективного продвижения сайта. Ключевым фактором на сегодняшний день является
регулярное наполнение Вашего ресурса качественным текстовым материалом –
статьями, отвечающими поисковым запросам. Чем чаще у Вас на сайте будут появляться
подобные публикации, тем выше будут его позиции на страницах поисковой выдачи
Яндекса и Google.
Вот в этом
вопросе как раз целесообразно обратиться к специалистам. Если, конечно, Вы сами
не собираетесь стать профессиональным журналистом или писателем. В противном
случае, значительную часть своего времени Вам постоянно придётся тратить на
написание статей для сайта. В этом вопросе существенную поддержку Вам могут
оказать копирайтеры, пишущие тексты на заказ. Тексты, написанные профессионалами, принесут ощутимую пользу и
сэкономят драгоценное время, при этом стоимость подобных услуг вполне умеренная.
Если Вы
проводили публичные выступления, лекции или семинары по той тематике, на которую
ориентирован Ваш сайт, и у Вас сохранились видео или аудиозаписи, то их тоже
можно использовать для формирования качественного текстового контента. Для
этого существует такая услуга, как расшифровка аудиозаписи в текст. В дальнейшем дословную расшифровку продолжает корректура текста, и весь процесс
завершает редактирование текста.
Таким способом можно быстро и без особых затрат подготовить интересные и
актуальные для Вашей аудитории статьи.
Всё это в целом и
называется наполнением сайта контентом, и является, пожалуй, наиважнейшим инструментом
успешного и стабильного продвижения Вашего ресурса и роста его популярности. Обновления
контента должны быть регулярными и производиться хотя бы раз в неделю. Тексты на заказ в этом случае могут Вам
серьёзно облегчить жизнь. Не стоит также забывать и об уже упомянутых услугах, таких
как расшифровка аудиозаписи в текст,
корректура текста и редактирование текста, которые помогут
Вашему сайту сохранить стилистическую выдержанность и высокий уровень качества
контента.
Подытожим то, о
чём шла речь с практической точки зрения. Вот основные моменты:
1. Необходимо
зарегистрировать свой сайт в двух крупнейших поисковых системах – в Яндексе и
Гугле.
2. Нужно выбрать
несколько важных для Вас поисковых запросов, по которым Вы собираетесь
продвигать сайт в поисковиках.
3. Адаптировать уже
имеющиеся на сайте статьи под Ваши поисковые запросы.
4. Зарегистрировать
сайт в крупных «белых» интернет-каталогах не требующих обязательной обратной ссылки.
5. Начать
регулярное наполнение сайта новыми статьями. Оптимально заказывать их у
профессиональных копирайтеров пишущих тексты
на заказ.
В следующих публикациях
мы постараемся более подробно рассмотреть все эти и другие вопросы, напрямую связанные
с продвижением сайта, которых сейчас коснулись лишь вскользь в этой обзорной
статье. В любом случае, начиная новое для себя дело, не нужно бояться ошибок –
без них не бывает. Просто всегда следует помнить, что дорогу осилит идущий.